врач-специалист по внутренним болезням
врач-специалист по гематологии и онкологии
врач-специалист по паллиативной медицине / ESMO-онколог

Lohstraße 4
31785 Hameln
Ruf +495151 - 40 6666
Fax +495151 - 40 666 70
Понедельник, вторник, четверг
Среда
Пятница
и по договоренности

Филиал нашей клиники при Городской больнице
г.Бад Пюрмонта
Ev. Bathildiskrankenhaus
Maulbeerallee 4
31812 Bad Pyrmont

среда 13:30 -18:00
вторник 15:00-18:00
Методы лечения

Спектр терапий

• терапии с использованием антител
  • иммуноглобулины
  • переливание крови
  • переливание тромбоцитов
  • парентеральное питание высококаллорийными растворами

Методы лечения

Итак, у нас в клинике мы проводим лечение опухолевых заболеваний амбулаторно, в условиях дневного стационара.

На практике это означает, что наша цель - обеспечить выскоквалифицированную медицинскую помощь, сохраняя при этом высокое качество жизни наших пациентов.

Дневной стационар с 11 инфузионными креслами (в нашем филиале клиники в г.Бад Пюрмонте (Bad Pyrmont) 9 инфузионных кресел) и отдельной 3-х местной палатой позволяет организовать лечение, обеспечивая удобство и комфорт и экономя при этом время наших пациентов.

В дневном стационаре Вы можете получить лечение в удобное для вас время.

Наша специализация - проведение амбулаторного химиотерапевтического лечения раковых заболеваний.

Химиотерапия представляет собой основной тип медикаментозного лечения рака.

Химиотерапия — лечение какого-либо  злокачественного заболевания с помощью высокотоксичных препаратов, губительно воздействующих на клетки злокачественных опухолей при сравнительно меньшем отрицательном воздействии на организм человека.

Целью химиотерапии является уничтожение или, по крайней мере, торможение размножения злокачественных клеток, нормализация жизнедеятельности и улучшение функций поражённых органов и систем.

Существует ряд других методов лечения, которые, строго говоря, также являются химиотерапевтическими, например, гормональная терапия и иммунотерапия.

Иммунотерапия помогает иммунной системе бороться с опухолью, заставляя её атаковать опухоль эффективнее или делая опухоль более чувствительной.