врач-специалист по внутренним болезням
врач-специалист по гематологии и онкологии
врач-специалист по паллиативной медицине / ESMO-онколог

Lohstraße 4
31785 Hameln
Ruf +495151 - 40 6666
Fax +495151 - 40 666 70
Понедельник, вторник, четверг
Среда
Пятница
и по договоренности

Филиал нашей клиники при Городской больнице
г.Бад Пюрмонта
Ev. Bathildiskrankenhaus
Maulbeerallee 4
31812 Bad Pyrmont

среда 13:30 -18:00
вторник 15:00-18:00
Лечебное питание

Онкологические пациенты зачастую сталкиваются с проблемой недостаточного приёма пищи, соответствующей питательным потребностям организма, что ведёт к потере веса. Как правило, потеря веса - следствие отсутствия аппетита и/или побочный эффект лечения.

Недостаток белка, ингредиентов, дающих энергию (жиры, углеводы), а также витаминов, микроэлементов и антиоксидантов в организме пациента с онкологическим заболеванием связан как с самим заболеванием, так и с методами лечения, которые применяются в онкологии. Быстрая потеря веса и потеря аппетита являются важными симптомами неблагополучия.

Как обеспечить организм необходимым количеством питательных веществ:

• Выбирайте высококалорийные продукты  для увеличения поступления питательных веществ в малом объёме пищи.
  • Принимайте пищу малыми порциями, но часто.

В нашей клинике мы предлагаем нашим пациентам консультации по лечебному питанию.
С помощью метода биоэлкетрического импеданса (BIA), применяемого для проведения т.н. "скринига состава тела", мы  можем измерить количество жировой массы в организме человека, процент содержания воды, объемы мышечной ткани и т.д.
Скриниг состава тела позволяет определить индивидуальные цели и контролировать изменения в организме пациента.
Питание должно покрывать энергетические потребности организма и быть сбалансировано по составу питательных веществ и отвечать потребностям больного в них.
Если по каким-либо причинам пациент не в состоянии принимать пищу и получать необходимое количество питательных веществ обычным способом, мы предлагаем нашим пациентам особый вид искусственного питания - парентеральное. При этом питательные вещества для восполнения энергетических затрат и поддержания нормального уровня обменных процессов вводят в организм, минуя желудочно-кишечный тракт, непосредственно во внутренние среды организма (как правило, в сосудистое русло).
Парентеральное питание возможно проводить как  в дневном стационаре, так и в домашних условиях.

Если вы хотите записаться на консультацию по лечебному питанию, свяжитесь с нами.